Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 18 Jan 24 18:16:22, всего сообщений: 10753
= Сообщение: 6 из 10753 ======================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         12 Jul 13 03:43:14
Кому : Victor Sudakov                                      12 Jul 13 03:43:14
Тема : Re: Прозрачный прокси и src ip.
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187468675@ddt.demos.su>+f25f5d44
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187468611@relay.sibptus.ru>+b1071a02
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187468683@relay.sibptus.ru>+b01e724b
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Victor Sudakov <vas@mpeks.tomsk.su> wrote:

VS> А если бы они вообще отрезали Интернет, как в Северной Корее, были бы
думаю, да, неплохо бы получилось. Это вам не мудацкие баннеры на сайтах.
Hо это была бы уже вполне настоящая забастовка, могут и уволить.

VS> Очень волнуют армян или молдаван проблемы российских депутатов.
теперь, как видишь, взволновали. И это тоже хорошо. Правда, сдается мне,
своими каналами обзаводиться все равно не станут.

VS> Я бы не говорил за весь народ. Есть подозрение, что народ скорее за
VS> запреты, в смысле одобрямс "закрытие наркоманов и педофилов". А вот
вот и пусть считают что весь интернет - сплошные наркоманы и педофилы.
И читают одобренные властью сайты, исключительно.

VS> Hу если ты про произвол говоришь, то никакие туннели ловить не надо.
они вполне последовательны - сначала ловят, за то что _они_ сочли
преступлением, потом - доказывают. Так, как умеют.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)